Мегафон северо запад заявление на переоформление Скачать

Список территорий, относящихся к определённому филиалу, указан в условиях оказания услуг связи «МегаФон». Услуга предоставляется при условии, что состояние Лицевого счёта нового владельца – не менее суммы первоначального авансового платежа согласно тарифному плану. Договор об оказании услуг связи может быть переоформлен на другого клиента в присутствии обеих сторон или их представителей, при наличии письменного уведомления от обеих сторон. Средства, находящиеся на балансе Лицевого счёта прежнего владельца, по письменному заявлению можно получить через кассу (только для абонентов-физических лиц), перевести на другой Лицевой счёт, перечислить на расчётный счёт владельца в банке или передать новому владельцу (оставить на Лицевом счёте). Оплату всех услуг производит принимающая права сторона (в том числе имеющуюся или возникшую задолженность). Для физического лица – документ, удостоверяющий личность.

Переоформление договора осуществляется в присутствии принимающего и передающего лица (или лица его официального представителя). О правилах переоформления с участием юридического лица и перечнем документов можно ознакомиться в разделе корпоративным клиентам. Дополнительную информацию вы можете получить, отправив бесплатное SMS на номер 0500 или написав нам через форму обратной связи «Напишите нам письмо» в разделе Поддержка. На момент переоформления абонент, передающий обязательства по Договору, не должен иметь дебиторской задолженности на своих Лицевых счетах. Переоформить договор можно на территории того филиала, где заключён договор оказания услуг связи. Неиспользованный остаток денежных средств по письменному заявлению можно получить через кассу (только для абонентов-физических лиц), перевести на другой Лицевой счёт, перечислить на расчётный счёт владельца в банке или передать новому владельцу (оставить на Лицевом счёте). Стороне, передающей права по Договору (прежнему владельцу), а также в случае, если новый владелец – действующий клиент Центрального филиала ПАО «МегаФон» – хочет добавить нового абонента на свой, уже существующий, Лицевой счёт, для переоформления Договора необходимо иметь при себе:. Если кто-то из абонентов не может прийти лично, он может оформить на своего представителя доверенность на переоформление в любом cалоне cвязи.